Сегодня Воскресенье | Дата: 22.12.2024 | Время: 09:47
Последние новости
Запущен сервер Moscow-Gaming.Ru TeamSpeak 3
Добавил: Stink5
Всего комментариев: 2
С Днем Рождения, Сашка! (Stink5)
Добавил: ConQueRoR
Всего комментариев: 2
Технические работы 14.12.2014 на [Public]
Добавил: Stink5
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Заявка на должность администрации
Ответил: Beeskee
Дата ответа:28.12.2016 09:19
Игра в слова,только на английском
Ответил: Beeskee
Дата ответа:28.12.2016 09:18
Кто дюбит аниме и за что!какой первый мульт он посмотрел???
Ответил: Beeskee
Дата ответа:28.12.2016 09:17
Лучшие пользователи
RastaKilleR
Логин: RastaKilleR
Репутация: 32767
Группа: Администраторы
ConQueRoR
Логин: ConQueRoR
Репутация: 10009
Группа: Администраторы
AnGeJIok
Логин: AnGeJIok
Репутация: 2060
Группа: Администраторы
Здравствуй, BOT! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
 
 
 
 
GAMES NEWS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stink5, PEIN, xyk  
Регламент и правила турнира
xykДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:04 | Сообщение # 1
Admin CSDM Only HS
Сообщений: 54
Оффлайн
1. ВЕРСИЯ

1.1 На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
1.2 Допускаются к участию только команды зарегистрировавшиеся на сайте Cs.Moscow-Gaming.Ru
1.3 Допускаются к участию команды имеющие как лицензионную версию игры (Steam) так и пиратскую версию ( NON Steam)

2. ДНИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

2.1 Турнир будет проводиться по будням, и рассчитан на 2,5 недели. Начало будет объявлено в первый понедельник после набора 16-32 команд. А окончание через две недели в среду.
2.2 Все игры стадии будут проводиться по времени в 20:30, 21:30, 22:30
2.3 Все игры стадии плей-офф 1/8,1/4,1/2 будут проводиться по времени в 20:00, 21:00, 22:00
2.4 Время игр за третье место и финал будут определены к концу турнира.

3. ФОРМАТ

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. (разрешается иметь в составе до трех запасных игроков)
3.2. Игра состоит из 2-х периодов mr15.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора карты и/или стороны разыгрывается с помощью KNIFE-рунда.
3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Матч выигрывает та команда, которая первой в сумме набирает 16 выигранных раундов.
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3.8 РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

При количестве команд 16

Все 16 команд будут разбиты попарно и играют между собой. Проигравшие команды перемещаются в 1/8 лузеров турнирной сетки. Выйгравшие остаются в сетке виннеров.
1/8 виннеров - 8 команд победивших в 1/16.Распределены по турнирной сетке.(Играется до 16 побед по раундам) Выходят 4 команды.
1/8 лузеров - 8 команд проигравших в 1/16.Распределены по турнирной сетке.(Играется до 16 побед по раундам) Выходят 4 команды.
1/4 виннеров - 4 команды (Играется до 16 побед по раундам) Выходят 2 команды.
1/4 лузеров - 4 команды (Играется до 16 побед по раундам) Выходят 2 команды.
1/2 виннеров - 2 команды (Играется до 16 побед по раундам) Выходит 1 команда(победитель сетки виннеров).
1/2 лузеров - 2 команды (Играется до 16 побед по раундам) Выходит 1 команда ( победитель сетки лузеров).
Игра за третье место – 2 команды из 1/2,проигравших в своей сетке (Играется до 2 побед по картам)
Финал – 2 команды,выйгравших в своей сетке (Играется до 2 побед по картам)

При количестве команд 24-32:

Сначала играется групповая стадия по 4 команды в каждой группе. Как только все команды сыграют друг с другом из группы выходят команды занявшие первые 2 места. Плейофф играется до 2-ух побед по картам.

4.ПРАВИЛА:

4.1 Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра
4.2 Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
4.3 Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз».
4.4 Предоставить POV демки нужно по первой просьбе капитана или главного судьи
4.5 Претензию о предъявлении POV демки нужно предъявлять сразу же после игры в соответствующем разделе путем создания темы с названием «Team1 vs Team2».
4.6 Предоставить POV демки команда обязана в течение часа после просьбы команды соперника.
4.7 Команда не обязана хранить демки более суток после игры.
4.8 Перед началом матча, все игроки должны пройти Smoke Test, в случае дисконекта, игрок который вылетел из игры должен сделать очередной скриншот на фоне дыма во время игры. Отговорки "не сохранился скрин" "я забыл" не являются уважительной причиной.
4.9 Предоставить Smoke Screen команда обязана в течение часа после просьбы команды соперника.
4.10 Команда не обязана хранить скриншоты более суток после игры.
4.11 Капитан победившей команды обязан незамедлительно сообщить об окончании игры и назвать итоговый результат в обзоре к матчу. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

5. КАРТЫ

5.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;*
5) de_tuscan.

* Возможно будет заменена на de_hell

5.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

6. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

6.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 ) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1-0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

7. СЕРВЕР

После открытия официальной регистрации сервера будут общедоступны для проверки регистрирующихся команд собственного пинга.
Сервера настроены только под CW.

8. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

8.1 Основное: Судьи и Администрация не несет ответственности за Вашего провайдера, Ваше соединение, Ваши технические возможности (Компьютер) и Ваши форсмажорные ситуации. Обратите на это внимание. В исключительных случаях (по решению судейской коллегии) возможны отхождения от основных правил.
8.2 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу в конце текущего или в начале следующего раунда. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
8.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
# до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
# после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000).

9. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

9.1. Нарушениями правил считаются:

# использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
# использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
# использование 16-битных игровых текстур;
# использование ошибок карт, включая флэшбаги
# преднамеренный разрыв соединения.
# неявка команды на игру.

9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

10.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дня до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
10.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:

11. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же игрок, который был призван на замену, банится.
12. Silent Run, double duck, duck jump разрешены
13. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
13.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
13.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000).
14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

15. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только в обзоре матча, подает протест и ведет общение с судьями только капитан команды. Протесты принимаются в течение часа после игры.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается технквота на следующий турнир + грамота участникаическое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, во время финальных игр судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан победившей команды обязан незамедлительно сообщить об окончании игры и назвать итоговый результат в обзоре к матчу. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

1. Выявленное античитом наличие дополнительных программ, скриптов, дающих преимущество в игре - техническое поражение (ТП) 16-0
2. Опоздание команды более чем на 15 минут назначенного времени - ТП 16-0
3. Отсутствия Smoke Screen'a или обнаружение у одного из игроков команды использования 16 битных текстур - минус 4 раунда.
4. Сообщения say кроме gg, gh, bb и тд. - предупреждение судьи. Повтор - минус 1 раунд.( с судьей турнира пожет общаться только клан-лидер команды)
5. Использование баговых Flash гранат - минус 3 раунда.
6. Использование баговых (сквозных) подсадок - минус 3 раунда.
7. Использование ошибок текстур, ошибок карт - минус 3 раунда.
8. Нарушения иных требований правил - решается судьей. Иные спорные вопросы решаются главным судьей с объективной точки зрения.

Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.

Сообщение отредактировал xyk - Понедельник, 15.11.2010, 23:34
BOoMДата: Среда, 17.11.2010, 17:05 | Сообщение # 2
Админ Nice Server
Сообщений: 104
Оффлайн
up
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2007-2014 |